8 (495) 64-59-333

пн.-пт. с 10:00 до 13:00

8 (800) 555-82-85

пн-пт с 9.30 до 19.00,
сб.-вс. 11:00-16:00.
Звонок бесплатный

КОРЗИНА
  • kp-white-1
  • kp-white-2
  • kp-white-3
  • kp-white-4
  • kp-white-5
  • kp-white-6

Интернет-магазин элитных реплик и дубликатов часов Vip-Time Club гарантирует исправную работу изделия при условии соблюдения правил эксплуатации часов. Гарантийный ремонт представляет собой устранение дефекта, допущенного производителем, а не устранение последствий неправильной эксплуатации часов.
Гарантийный ремонт включает в себя замену неисправных частей и связанную с этим работу. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи изделия. Гарантийное обслуживание включает в себя устранение любых недостатков или неисправных частей проданного изделия, вызванных дефектами производства или материала. Гарантийное обслуживание действует строго в течение срока гарантии.
Гарантийный ремонт производится бесплатно в течение 45 календарных дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. В случаях, когда ремонт требует заказа уникальных запчастей у компании-производителя, срок увеличивается на время доставки. Срок гарантийного обслуживания продлевается соразмерно времени ремонта изделия. Только гарантийный сервисный центр Vip-Time Club имеет право принимать решение по ремонту часов, приобретенных в данном интернет-магазине. Решение о принятии или непринятии товара на гарантийное обслуживание остается за представителем сервисного центра после предварительного осмотра изделия.

Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

1. Изделие должно быть приобретено в интернет-магазине Vip-Time Club и подлежит только личному использованию: исключается использование товара для проката, иных видов предпринимательской деятельности;
2. Необходимо хранить гарантийный талон в течение всего срока службы изделия во избежание возможных недоразумений, связанных с отказом от обслуживания изделия;
3. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации часов, приобретенных в интернет-магазине Vip-Time Club.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:

1. Отсутствия документов о приобретении часов именно в интернет-магазине Vip-Time Club;
2. Наличия следов нарушения правил эксплуатации изделия в виде механических повреждений, вызванных любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия.

К механическим повреждениям относятся:

  • вмятины, деформации и грубые царапины на корпусе или браслете;
  • отсутствие или деформация (слом или выгибание оси) заводной головки;
  • скол керамики;
  • повреждение стекла (разбитое или выпавшее стекло, потертости, царапины, сколы, трещины);
  • искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей (выявляются мастером при диагностике).
3. Попадания внутрь часового механизма влаги, пыли и грязи.
4. Наличия следов самостоятельного вскрытия корпуса часов и несанкционированного вскрытия (ремонта) вне гарантийного Сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма.

Отсутствие своевременного стандартного технического обслуживания может привести к ограничению гарантии на часы. Часы – прибор высокой точности и требуют регулярного технического обслуживания.
Документом, подтверждающим факт покупки часов в нашем Интернет магазине, является гарантийный талон. Прием изделия сервисным центром на гарантийный ремонт осуществляется только при наличии оригинального гарантийного талона. При утере гарантийного талона гарантия на изделие не действует. При возникновении неисправности или недостатка Вам необходимо:

При возникновении неисправности или недостатка Вам необходимо:

1. Позвонить в Сервисный центр по номеру +7 (495) 64-59-333 и сообщить следующие данные из гарантийного талона: номер заказа, номер модели часов, дату приобретения, описание неисправности.
2. Распечатать Заявку на ремонт с описанием неисправности ( Скачать бланк заявки на ремонт) на e-mail: vip.remontchasov@bk.ru с приложением сканированной страницы гарантийного талона, на которой указаны номер модели копии часов и номер заказа.

После согласования с администратором Интернет магазина либо техническим специалистом в течение 2-х рабочих дней принимается решение о принятии часов в ремонт. Окончательное решение вопроса о целесообразности проведения гарантийного ремонта или замены неисправных частей принимается специалистом сервисного центра интернет-магазина Vip-Time Club только после осмотра часов. Отправка часов в ремонт осуществляется ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ. Для отправки часов в сервисную мастерскую Вам следует: упаковать часы в первоначальную упаковку (в которой они к Вам поступили при покупке), при её отсутствии – в надлежащую упаковку, обеспечивающую сохранность часов.

Обращаем внимание, чтобы Ваши часы безупречно работали долгие годы, мы рекомендуем производить обслуживание часов не реже одного раза в 9 (девять) месяцев. Стандартное техническое обслуживание включает проверку работы всех функций часов, а также тщательную чистку. После технического обслуживания ваших часов вы можете быть уверены в том, что они точно отображают время, все их функции корректно работают. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Сервисным центром(скачать прайс-лист).

Возврат товара надлежащего качества

Возврат изделия надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 7 дней с момента покупки.
Для осуществления возврата:

1. Сохраните внешний вид изделия, включая упаковку, все аксессуары, подарки, бирки, этикетки и накладную курьерской службы;
2. Позвоните персональному менеджеру в рабочее время по номеру 8 (800) 555-82-85;
3. Распечатайте заявление и заполните (Скачать бланк заявки на возврат товара) на возврат с указанием банковских реквизитов (возврат осуществляется только на реквизиты заказчика);
4. Сделайте копию заявления, Вашего паспорта (первой страницы) и отправьте на электронную почту timeclub.vip@gmail.com
5. Дождитесь подтверждения обработки Вашей заявки по SMS или звонком. Будьте внимательны в данных заявления, от этого зависит корректность перевода денежных средств.

При отказе от товара продавец возвращает Клиенту денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, составляющих:

  • при стоимости товара до 15 000 рублей - 1 500 рублей;
  • при стоимости товара от 15 001 до 25 000 рублей - 3 500 рублей;
  • при стоимости товара от 25 001 рублей и выше - 4 500 рублей

В случае, если товарный вид и потребительские свойства изделия утрачены, продавец возвращает потребителю товар и удерживает с него указанную выше стоимость. Если у Вас остались вопросы по возврату товара, пожалуйста, напишите нам на timeclub.vip@gmail.com.

С уважением, Александр Раллис
Генеральный директор интернет-магазина
элитных реплик и дубликатов Vip-Time Club
НАВЕРХ